Тренды в web-дизайне 2016: базовые акценты

Тренды в web-дизайне 2016: базовые акценты

Веб-дизайн – это достаточно динамично развивающаяся сфера, которая также имеет свои тенденции и тренды, которые часто обновляются. Если вы далеки от этой деятельности, то, наверняка, для вас станет новинкой тот факт, что здесь, как и в высокой моде, есть сезонная популярность. То, что было популярно прошлой весной клиент уже не закажет этой осенью.

Веб-дизайнеры, которые идут в ногу со временем и хотят быть в курсе всех актуальных событий, которые связаны со сферой виртуального дизайна, наверняка занимаются мониторингом новинок компьютерной среды. Внимательные специалисты уже успели подметить, что наиболее популярными на сегодняшний день является плоский или полуплоский flat стиль «Метро». Он обеспечивает сайту совершенно другое видение и придает определенной элегантности при просмотре онлайн-ресурса пользователями. Более того, все чаще можно увидеть эффект синемаграфики на интернет ресурсах.

Важно отметить, что это далеко не все тренды 2016 года в сфере веб-дизайна. Для того чтобы всегда быть в курсе предстоящей моды на технические особенности ново созданных сайтов, стоит более подробно ознакомиться с трендами этого сезона.

Типографика в web-дизайне

Главные тренды веб-дизайна в 2016 году

  • Достаточно объемные имиджи. Большие по объему фоновые изображения высокого качества вошли в моду еще в 2014 году. Но и сегодня они не сдают своих позиций, и остаются все такими же популярными. При подборе такой иллюстрации стоит учитывать ее уникальность. Оптимальный вариант – это фото, которое было специально создано для нового ресурса;
  • Стиль «Метро» – это достаточно известный многим веб-дизайнерам плоский flat дизайн. Большие светлые пространства, большие кнопки и четкие шрифт – все эти атрибуты позволят вашему сайту выглядеть современно и аккуратно. Здесь недопустимо присутствие теней, градиентов и всевозможных объемных комбинаций. Плоский дизайн не только интересно смотрится с точки зрения разработчика и самого пользователя. Такие сайты очень быстро загружаются даже на смартфоны;
  • Эмоциональный аспект. Эта тенденция возникла еще в 2012 году. Для того чтобы удержать пользователя на своем сайте нужно применить «кричащее» фото (статью, видео). С точки зрения психологии – это непременно привлечет посетителей, а значит, позволит увеличить популярность сайта;
  • Акцент на типографике. Уделив внимание шрифту на сайте можно создать неповторимый образ интернет-ресурса в целом. Все большее количество специалистов используют высококачественную типографику при создании сайта;
  • Иллюстрации, нарисованные вручную. Казалось бы, интернет сфера только отошла от этого принципа и веб-дизайнеры начали использовать однообразные цветовые решения и похожие шрифты. И к чему это привело? Все сайты стали словно близнецы! Сегодня создаются специальные иллюстрации и иконки под каждого заказчика. Нарисованные вручную картинки вновь становятся актуальными;
  • Видео в высоком разрешении. Качественно снятый и смонтированный небольшой видео ролик способен зацепить клиента на сайте. Это один из наиболее популярных трюков в веб-дизайне в 2016 году;
  • Зацикленное видео. Это видео, которое часто используется на сайте в качестве фона. Его базовая цель – привлечь внимание посетителя. Для того чтобы его просматривать не нужно нажимать на кнопку Play. Такой ролик может рассказывать историю компании или какой-то отдельный сюжет. В любом случае движущаяся картинка непременно привлекает внимание;
  • Сетка или дизайн крупными блоками. Как правило, такое решение напоминает виртуальный коллаж. С его помощью можно сразу продемонстрировать весь товар или все услуги, которые есть на сайте;
  • Зафиксированный хэдер. Это достаточно удобная фишка для любого интернет-ресурса. При прокручивании сайта пользователем, хэдер всегда прикреплен вверху сайта. Он позволяет создать структуру сайта и связать все его элементы;
  • Адаптивный дизайн. Пользователь хотел бы заходить на сайт не только с большого экрана, но также с планшета или смартфона. Вот почему в интересах владельца сайта обеспечить своему веб-ресурсу большие кнопки, доступное меню и удобно расположенную информацию.
Тренды web-дизайна 2016

Цветовые тренды

Важно понимать, что высококачественная графика и соответствие «плоскому направлению» в сфере создания уникального интернет-ресурса – это еще не все хитрости в этом сезоне. Веб-дизайнер должен понимать, что выбор цвета является одним из решающих этапов в создании картинки сайта. Давайте рассмотрим наиболее актуальные цвета, которые лучше всего использовать в веб-дизайне в этом году.

Итак, начнем с минимализма. Те, кто решил использовать яркий цвет в этом случае, могут воспользоваться данной идеей. Главное здесь – это не переусердствовать. Помните, что наличие всего лишь двух ярких цветов может создать хаос на экране. Сосредоточьтесь на одном и используйте его оттенки. Такой ход обязательно привлечет посетителей.

Использование текстуры – еще один удачный ход, который позволит вынести на базовый фон всю самую важную информацию. Так, если вы выберете нейтральный фон, то наперед можно вынести все необходимые детали. Такой же трюк можно использовать с заполненным фоном, когда наперед выносятся картинки с текстурой.

Если же акцент стоит сделать не на картинки, а на текстовом сообщении, то лучше использовать выделяющийся текст. Эффектнее всего будет смотреться сочетание двух цветов. Таким образом, текст будет нести более насыщенную смысловую нагрузку.

Куда обратиться при создании сайта?

Если вы хотите воспользоваться услугами веб-дизайнеров, которые бы учитывали все вышесказанные моменты о трендах, вы всегда можете обратиться в компанию Icon Studio. Здесь работают специалисты виртуального дизайна, которые способны совмещать новомодные тренды и интересы заказчика. И заметьте, они почти всегда совпадают! Нашим профессионалам вы можете доверить весь процесс разработки вашего интернет-портала вне зависимости от его направленности и объема работы, который предстоит проделать для его разработки.